Подготовительный факультет для иностранных учащихся

Тесты для подготовки к зачету по практической фонетике

Направление: Довузовская подготовка

Программа дисциплины: Практический курс русского языка для иностранцев (начальный уровень)

Количество часов: 54 часа (из них: 22 часа – аудиторные занятия, 32 часа –  самостоятельная работа).

Аннотация:  Электронный ресурс "Тесты для подготовки к зачету по практической фонетике" предназначен для иностранных слушателей, начинающих изучать русский язык, и отражает материал элементарного уровня предвузовского обучения. Цель курса - осмысление и усвоение соответствия букв и звуков речи. Задачи курса: проверка знания русского алфавита и соответствующих буквам звуков, проверка умения правильно произнести звонкие и глухие согласные в разных частях слова, проверка умения правильно произнести гласные звуки под ударением и в безударной позиции, проверка умения правильно произнести предлоги со словами. ЭОР предназначен для самостоятельной работы в интернациональных группах. На каждую тему отводится 5 часов самостоятельной работы. Отбор фактического материала и его репрезентация в тестах осуществляются, исходя из характера и объема лексики, представленной в учебнике "Привет" (авт. Владимирова Л.В. и Зялалова Р.Р.).

 Темы:

1. Соответствие букв и согласных звуков в конце слова.

2. Соответствие букв и согласных звуков в слове.

3. Соответствие букв и гласных звуков под ударением.

4. Соответствие букв и гласных звуков в слове в безударной позиции.

5. Место ударного слога в слове.

6. Соответствие букв и согласных звуков в предлогах.

Ключевые слова: звуки, буквы, гласные, согласные, ударение, глухие, звонкие.

Автор ЭОР:

Урунова Раиса Джавхаровна, доцент кафедры гуманитарных наук Подготовительного факультета для иностранных учащихся, доктор филологических наук. e-mail: urunova_rd@rambler.ru  тел.: 89046709357

 Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2018г.

 

Методические рекомендации для преподавателей.pdfМетодические рекомендации для преподавателей.pdfМетодические рекомендации для слушателей.pdfМетодические рекомендации для слушателей.pdf