Институт управления, экономики и финансов, отделение менеджмента, кафедра маркетинга

Направление: 38.03.02 - Менеджмент

Учебный план: «Менеджмент» (профиль Маркетинг) (очное, 2015, 2016)

Дисциплина: «Маркетинговые коммуникации» (3 курс, очное обучение)

Количество часов:72 ч. (в том числе: лекции – 22, практические занятия – 22, самостоятельная работа – 28), форма контроля: экзамен.

Аннотация: Целью преподавания курса является обучение студентов теоретическим и практическим основам управления комплексом маркетинговых коммуникаций, его элементами, приобретение базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами.

Темы: 

Тема 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций

Тема 2. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Тема 3. Связи с общественностью (ПР)

Тема 4. Прямой маркетинг

Тема 5. Стимулирование сбыта и продаж

Тема 6. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций

Ключевые слова: реклама, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта.

Авторы курса:  Новикова Елена Николаевна, доцент кафедры маркетинга,  кандидат экономических наук, тел.: (843) 238-08-24, email: novelena@list.ru

Палякин Роман Борисович, ассистент кафедры маркетинга,  тел.: (843) 238-08-24, email: 

Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2017 года

Доступность: записанные на курс пользователи

Язык интерфейса: русский

URL: 

РПД МК.pdfРПД МК.pdf