Институт управления, экономики и финансов, отделение менеджмента, кафедра маркетинга
Направление: 38.03.02 - Менеджмент
Учебный план: «Менеджмент» (профиль Маркетинг) (очное, 2015, 2016)
Дисциплина: «Маркетинговые коммуникации» (3 курс, очное обучение)
Количество часов:72 ч. (в том числе: лекции – 22, практические занятия – 22, самостоятельная работа – 28), форма контроля: экзамен.
Аннотация: Целью преподавания курса является обучение студентов теоретическим и практическим основам управления комплексом маркетинговых коммуникаций, его элементами, приобретение базовых знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, Public Relations, прямым маркетингом, личными продажами.
Темы:
Тема 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
Тема 2. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
Тема 3. Связи с общественностью (ПР)
Тема 4. Прямой маркетинг
Тема 5. Стимулирование сбыта и продаж
Тема 6. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
Ключевые слова: реклама, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта.
Авторы курса: Новикова Елена Николаевна, доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, тел.: (843) 238-08-24, email: novelena@list.ru
Палякин Роман Борисович, ассистент кафедры маркетинга, тел.: (843) 238-08-24, email:
Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2017 года
Доступность: записанные на курс пользователи
Язык интерфейса: русский
URL: