Институт психологии и образования, кафедра дефектологии и клинической психологии

Направление: 44.03.03 «Специальное дефектологическое образование»

Учебный план: Повышение квалификации, (очно-заочное, 2017)

Модуль: «Организация образовательно-реабилитационного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве»

Количество часов: 24 (самостоятельная работа - 24), форма контроля: выполнение тестовых и практических заданий

Аннотация: Данный модуль включен в программу повышения квалификации  «Технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании» Дополнительная образовательная программа повышения предназначена для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, реализующих программы основного и среднего общего образования учитель-дефектолог общеобразовательного учреждения.

В рамках данного модуля изучаются психофизиологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, а также структура и содержание адаптированной образовательной программы. Программа данного модуля направлена на формирование у слушателей профессиональной компетенции в виде системы знаний об организации образовательно-реабилитационного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве

Темы:

Тема 1. Психофизическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья

Тема 2. Организация образовательно-реабилитационного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве                  

Ключевые слова: инклюзия, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, тьютор, адаптированная образовательная программа

Автор курса: Валиуллина Гульнара Владимировна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дефектологии и клинической психологии КФУ, тел.:89872836405, e-mail: Valiullina_g_73@mail.ru

Дата начала эксплуатации: 13 марта 2017 г.