Институт управления, экономики и финансов, отделение менеджмента, кафедра маркетинга
Направление: 38.03.06 - Торговое дело
Учебный план: «Торговое дело» (очное, 2014, 2015)
Дисциплина: «Коммерческая деятельность» (4 курс, очное обучение)
Количество часов: 144 ч. (в том числе: лекции – 26, практические занятия – 28, самостоятельная работа – 54), форма контроля: экзамен.
Аннотация: Целью преподавания курса является обучение студентов теоретическим и практическим основам коммерческой деятельности на потребительском рынке. Объектом исследования служат процессы, происходящие в коммерческом предприятии и в окружающей его рыночной среде.
Темы:
1. Субъекты и объекты коммерческой деятельности, их виды и характеристика
2. Формы взаимодействия продавца и покупателя на рынке
3. Договорная работа с поставщиками и посредниками
4. Планирование и организация снабжения и сбыта
5. Оптовые закупки и продажи товаров
6. Виды торговых операций
7. Розничная торговля: сущность, особенности, управление запасами
8. Ассортиментная и ценовая политика
9. Организация и технология розничной продажи товаров
10. Правовая и нормативная база
Ключевые слова: коммерция, коммерчесекая деятельность, договорная работа, снабжение, сбыт, торговые опреции.
Автор курса: Сайдашева Венера Адгамовна, доцент кафедры маркетинга, кандидат технических наук, тел.: (843) 238-08-24, email: Venera.Sajdasheva@kpfu.ru
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, тел.: (843) 238-08-24, email: natabell22@mail.ru
Шафигуллина Анна Владимировна, ассистент кафедры маркетинга, тел.: (843) 238-08-24, email: AVShafigulina@kpfu.ru
Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2017 года
Доступность: записанные на курс пользователи
Язык интерфейса: русский
URL:
- Учитель: Венера Сайдашева
- Учитель: Наталья Шарафутдинова
- Учитель: Анна Шафигуллина