Институт управления, экономики и финансов, отделение менеджмента, кафедра маркетинга

Направление: 38.03.06 - Торговое дело

Учебный план: «Торговое дело» (очное, 2014, 2015)

Дисциплина: «Коммерческая деятельность» (4 курс, очное обучение)

Количество часов: 144 ч. (в том числе: лекции – 26, практические занятия – 28, самостоятельная работа – 54), форма контроля: экзамен.

Аннотация: Целью преподавания курса является обучение студентов теоретическим и практическим основам коммерческой деятельности на потребительском рынке. Объектом исследования служат процессы, происходящие в коммерческом предприятии и в окружающей его рыночной среде. 

Темы: 

1. Субъекты и объекты коммерческой деятельности, их виды и характеристика 

2. Формы взаимодействия продавца и покупателя на рынке 

3. Договорная работа с поставщиками и посредниками

4. Планирование и организация снабжения и сбыта 

5. Оптовые закупки и продажи товаров 

6. Виды торговых операций 

7. Розничная торговля: сущность, особенности, управление запасами 

8. Ассортиментная и ценовая политика 

9. Организация и технология розничной продажи товаров 

10. Правовая и нормативная база 

Ключевые слова: коммерция, коммерчесекая деятельность, договорная работа, снабжение, сбыт, торговые опреции.

Автор курса:  Сайдашева Венера Адгамовна, доцент кафедры маркетинга,  кандидат технических наук, тел.: (843) 238-08-24, email: Venera.Sajdasheva@kpfu.ru 

Шарафутдинова Наталья Сергеевна, доцент кафедры маркетинга,  кандидат экономических наук, тел.: (843) 238-08-24, email: natabell22@mail.ru

Шафигуллина Анна Владимировна, ассистент кафедры маркетинга,  тел.: (843) 238-08-24, email: AVShafigulina@kpfu.ru

Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2017 года

Доступность: записанные на курс пользователи

Язык интерфейса: русский

URL: