Производственная (психолого-педагогическая практика)
Институт психологии и образования, отделение педагогики, кафедра педагогики высшей школы
Направление подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистерские программы «Историческое образование», «Обществоведческое образование», «Филологическое образование», «Математика и компьютерное моделирование в образовании», «IT в физико-математическом образовании», «Географическое образование», «Образование в области физики», «Химическое образование», «Биологическое образование», «Образование в области безопасности жизнедеятельности»
Учебный план: подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль «Историческое образование», «Обществоведческое образование», «Филологическое образование», «Математика и компьютерное моделирование в образовании», «IT в физико-математическом образовании», «Географическое образование», «Образование в области физики», «Химическое образование», «Биологическое образование», «Образование в области безопасности жизнедеятельности»
Дисциплина: «Производственная (психолого-педагогическая) практика» (магистратура, 1 курс, очное, заочное обучение)
Количество часов: 360 ч. (в том числе: контактная работа – 18, самостоятельная работа – 342)
Форма контроля: дифференцированный зачет.
Аннотация: ЭОР «Производственная (психолого-педагогическая практика)» предназначен для студентов педагогических специальностей направления 44.04.01 «Педагогическое образование» (магистратура, 1 курс, очное, заочное обучение). Его целью является: развитие психолого-педагогической компетентности магистранта, формирование компетенций, необходимых для исследования и проектирования образовательного процесса, педагогического менеджмента.
ЭОР состоит из 3 модулей (тем), каждый из которых включает: - презентационные и видеоматериалы для работы с целью извлечения, обобщения и анализа полученной информации и формирования необходимых профессиональных компетенций; - элементы типа «задание» и «тест» позволяющие выявить степень усвоения студентами изученного материала; - элементы типа «глоссарий», «форум», «чат» для работы с дефинициями, для формирования профессионального понятийно-терминологического аппарата и профессиональных коммуникативных компетенций студентов-магистрантов.
Темы:
1. Подготовительный этап производственной (психолого-педагогической) практики
2. Практический (производственный) этап практики
3. Итоговый этап производственной (психолого-педагогической) практики
Ключевые слова:
Авторы ЭОР:
Баклашова Татьяна Александровна, доцент кафедры педагогики высшей школы, кандидат педагогических наук, тел. (843) 221-34-75 e-mail: ptatyana2011@mail.ru
Сахиева Регина Генннадьевна, доцент кафедры педагогики высшей школы, кандидат педагогических наук, тел. (843) 221-34-75 e-mail: saxievarg@mail.ru
Дата начала эксплуатации: 1 октября 2016 г.
- Учитель: Татьяна Баклашова