Институт филологии и межкультурной коммуникации

Направление: 44.04.01. Педагогическое образование

Учебный план: «Мультилингвальные технологии раннего развития детей» (2015, заочное)

Дисциплина: «Теории детского развития» (магистратура, 1 курс, заочное обучение)

Количество часов: 72 ч. (в том числе: лекции – 4, практические занятия – 10, самостоятельная работа – 58), форма контроля: зачёт.

Аннотация: Основное внимание в ЭОР уделяется концептуальным моделям психического развития в онтогенезе в зарубежной и российской психологии XX  века. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия, определения, подходы. Рассмотрены культурно-исторический, психоаналитический, бихевиоральный, гуманистический и генетический подходы к оценке детского развития и предикторы этих подходов.

Темы: 

1. Теории детского развития в зарубежной психологии.

2. Теории детского развития в отечественной психологии.

 

Ключевые слова: социальная ситуация развития, интериоризация, поведение, я-концепция, интеллект, эгоцентризм, культура, знак.

Автор ЭОР:  Баянова Лариса Фаритовна, профессор кафедры психологии, доктор психологических наук, тел.: (843) 2376012, email:balan7@yandex.ru.

Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2016 г.