Институт управления, экономики и финансов, отделение менеджмента, кафедра маркетинга

Направление: 38.03.02 «Менеджмент»

Учебный план: «Менеджмент» (профиль Маркетинг) (очное, 2015)

Дисциплина: «Управление маркетинговой деятельностью в корпорациях» (3 курс, очное обучение)

Количество часов: 72 ч. (в том числе: лекции – 18, практические занятия – 18, самостоятельная работа – 36), форма контроля: зачет.

Аннотация: Курс направлен на изучение студентами:

- принципов развития и закономерностей функционирования корпораций;

- роли и места управления маркетингом в менеджменте корпорации;

- принципов, целей и задач управления маркетингом в корпорации;

- основ организации маркетинговой деятельности корпорации;

- процесса разработки стратегии и тактики маркетинга в корпорации;

- системы контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности в корпорации.

Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области организации маркетинговой деятельности в корпорациях.

Темы: 

1. Сущность корпораций и их роль в экономике

2. Процесс формирования и принципы управления современными корпорациями

3. Оргструктура управления маркетингом в корпорации

4.  Стратегическое управление маркетингом в корпорациях

5. Планирование деятельности корпорации

6. Формирование комплекса маркетинга корпорации

7. Интеграция маркетинга в корпорации

Ключевые слова: Корпорация, маркетинг, управление, акционерное общество, маркетинговые стратегии

Авторы курса: Рольбина Елена Сергеевна, доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук,  тел.: (843) 238-08-24, email: Elena.Rolbina@ksu.ru

Белобородова Анастасия Леонидовна, старший преподаватель кафедры маркетинга,  кандидат экономических наук, тел.: (843) 238-08-24, email: ALBeloborodova@kpfu.ru

Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2016 года

Доступность: записанные на курс пользователи

Язык интерфейса: русский

URL: