ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Институт психологии и образования, кафедра методологии обучения и воспитания

Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование

Учебный план: Педагогика высшего образования (очное, 2015)

Дисциплина: «Теории и технологии обучения в высшей школе»

Количество часов : 198 ч. (в том числе : лекции – 14, практические занятия – 58, самостоятельная работа – 126); форма контроля – экзамен

Аннотация: Курс "Теории и технологии обучения в высшей школе" имеет своей целью раскрытие исторических, философских и методологических связей и отношений всех компонентов теории обучения, освоение магистрантами основных проблем дидактики высшей школы, педагогических технологий, позволяющих направлять образовательную программу высшей школы в сторону решения её современных проблем реализации компетентностного подхода; формирование у будущих магистров педагогики готовности к реализации современных педагогических технологий в системе высшего образования.

Темы: 1. Цели, задачи исходные положения теории обучения в высшей школе. Дидактика как теория обучения в высшей школе. 2. Образовательный процесс – основная деятельность вуза. Компоненты учебного процесса в высшей школе.3. Организационные формы обучения в высшей школе: лекции, семинары, лабораторно-практические занятия; научно-исследовательская и самостоятельная работа студентов. Педагогический контроль. 4. Педагогические технологии в системе вузовского образования. 5. Подготовка магистрантов к использованию современных педагогических технологий.
Дата начала эксплуатации: 8 февраля 2016 года
Ключевые слова: теория, технология, вуз, обучение.

Автор:
Насибуллов Рамис Рафагатович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии обучения и воспитания Института психологии и образования, тел.: (843) 2-21-34-45, e-mail: nasibullov_ramis@mail.ru

Доступность: записанные на курс пользователи

Язык интерфейса: русский

URL: https://do.kpfu.ru/course/view.php?id=1901