Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций / Отделение массовых коммуникаций / Высшая школа журналистики   и медиакоммуникаций /  Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии  

Направление:  42.03.01 - Реклама и связи с общественностью профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике"

Учебный план: «Реклама и Связи с общественностью» (очное, 2016)

Дисциплина:   Данная учебная дисциплина включена в раздел " Б1.Б.35 Дисциплины (модули)" основной образовательной программы 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и относится к базовой (общепрофессиональной) части.  На курс "Имиджелогия" могут в той или иной степени опираться различные последующие по времени изучения дисциплины социально-гуманитарной направленности, а также курсы, ориентированные на изучение коммуникативных аспектов науки в подготовке бакалавра.

Осваивается на 3 курсе, 5 семестр.

Количество часов: 72 ч. (в том числе: лекции – 18, практические занятия – 18, самостоятельная работа –36), форма контроля: дифференцированный зачет.

Аннотация:  

Целями освоения дисциплины являются:

 - ознакомить студентов со структурой и основными направлениями имиджелогии в системе PR-деятельности;
- раскрыть основные составляющие планирования, организации и проведения имиджевых кампаний;
- научить студентов применять различные методы решения организационных, медийных и других проблем в ходе проведения имиджевых кампаний;
- уметь использовать в практической работе полученные знания;
- совершенствовать современные теоретико-методологические представления об имидже

Темы: 

Тема 1. Имиджелогия как сфера профессиональной деятельности. История развития имиджелогии

Тема 2. Имидж в структуре мира. Походы к определению имиджа.

Тема 3. Инструментарий имиджелогии

Тема 4. Корпоративный имидж. Основные составляющие имиджа организации

Тема 5. Технологии создания имиджа организации

Тема 6. Политическая имиджелогия: понятие, классификация политического имиджа.

Ключевые слова:  

Имидж, имиджелогия, корпоративный имидж, технологии формирования имиджа, имиджевые технологии.

Автор курса:

Фатыхова Диана Рустэмовна, доцент кафедры связей с общественностью и прикладной политологии, кандидат политических наук, тел.:(843) 2-33-73-22, email:  DiRFatyhova@kpfu.ru

Дата начала эксплуатации: 1 февраля 2017 года

Доступность: записанные на курс пользователи

Язык интерфейса: русский

URL:

Вопросы к зачету.pdfВопросы к зачету.pdfКомпетенции, осваиваемые в процессе изучения ЭОР.pdfКомпетенции, осваиваемые в процессе изучения ЭОР.pdfКраткий конспект курса.pdfКраткий конспект курса.pdfМетодические рекомендации для преподавателей.pdfМетодические рекомендации для преподавателей.pdfМетодические рекомендации для студентов.pdfМетодические рекомендации для студентов.pdfРаб. программа.pdfРаб. программа.pdfСписок основной и дополнительной ли-ры по курсу.pdfСписок основной и дополнительной ли-ры по курсу.pdf