Институт филологии и межкультурной коммуникации, Высшая школа русской и зарубежной филологии им Л.Н.Толстого, кафедра романо-германской филологии

Направление: 44.04.01 Педагогическое образование «Мультилингвальные технологии раннего развития детей»

Учебный план: «Педагогическое образование» (заочное, 2019)

Дисциплина: «Китайский язык» (магистратура, 1 курс, 2 семестр, заочное обучение)

Количество часов: 11 ч. (в том числе: практические занятия – 8, самостоятельная работа – 3), форма контроля: зачет.

Аннотация: Основное внимание в ЭОР уделяется правилам, которых необходимо знать при изучении китайского языка. Разбор таких основных понятий, как путунхуа, пиньин, инициали, финали. Студенты знакомятся с иероглификой, каллиграфией, китайской культурой. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия, определения, иероглифы. Рассмотрены примеры последовательности при написании китайских иероглифов.

Темы: 

  1. Основной строй китайского предложения: Вводный курс. Иероглифика.入门课和汉字 
  2. Основной строй китайского предложения: Культура Китая 中国文化
  3. Тема "Знакомство": Приветствие. Фонетика китайского языка. 招呼。 中文语音
  4. Тема "Знакомство": Учимся составлять диалог 对话

Ключевые слова: иероглифика (汉字), иероглифы, черты, каллиграфиякультура (文化), Китай (中国)фонетика (语音), приветствие (招呼), финаль, инициальвопросительная частица, модальная частица, наречие

Автор ЭОР: Хасанзянова Гульнара Илгизовна, ассистент кафедры языковой и межкультурной коммуникации, тел.: 89274367920, email: 930922.90@mail.ru.

Дата начала эксплуатации: 11 февраля 2020 г.