Интернет-маркетинг

Институт управления, экономики и финансов, факультет менеджмента, кафедра маркетинга

Направление: 38.03.02 «Менеджмент»

Учебный план: Менеджмент( Маркетинг) (очное, 2014 г).

Дисциплина: «Интернет-маркетинг» (бакалавриат, 4 курс, очное обучение)

Количество часов: 72 ч. (в том числе: лекции – 18, практические занятия – 18, самостоятельная работа – 36), форма контроля: зачет.

Аннотация: Основное внимание в ЭОР уделяется построению системы маркетинга в сети интернет. Рассматриваются вопросы создания концепции сайта организации, возможности использования основных инструментов интернет-маркетинга: SMM, E- mail маркетинг, контекстная и баннерная реклама, SEO и др. Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области интернет-маркетинга.

Темы: 

Тема 1. Обзор инструментов интернет-маркетинга

Тема 2. Разработка стратегии интернет-маркетинга.

Тема 3. E-mail маркетинг.

Тема 4. Создание и оптимизация сайта

Тема 5. Маркетинг в социальных сетях и новых медиа

Тема 6. Управление проектами в интернет-маркетинге

Тема 7. Интернет-реклама.

Тема 8. Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний

 Ключевые слова: Social Media Marketing (SMM), E- mail маркетинг, контекстная баннерная реклама, Search Engine Optimization, сайт

Автор ЭОР:  Новикова Елена Николаевна, доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, тел.: (843)382408, email: novelena@list.ru.

Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2017 г.

Доступность: записанные на курс пользователи

Язык интерфейса: русский

URL: